Замена задней балки - сайлентблоков и подшипников

Замена задней балки - сайлентблоков и подшипников

Замена с/б задней балки Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Замена задней балки - сайлентблоков и подшипников

Подвеска автомобилей разного производителя имеет разное устройство, которое основывается на общих принципах. Это целая система, состоящая из крупных и мелких деталей, которые составляют ходовую часть. Один из самых простых по устройству видов подвески – полузависимая. А одной из главных ее деталей является задняя балка.


Описание

Задняя балка представляет собой одну из ключевых деталей торсионной подвески. Ее задача – крепление других деталей к кузову. Направляющими балки служат продольные рычаги в жесткой сцепке. Рычаг, в свою очередь, прикреплен к ступице. У подавляющего большинства бюджетных моделей балка имеет U-образное сечение, из-за чего жесткость на кручение является слишком малой.


Техническое устройство

Задняя балка имеет достаточно простое устройство. Ее элементы:

  1. Балка
  2. Пружины
  3. Продольные рычаги
  4. Шарниры (зачастую крепятся к лонжеронам)
  5. Амортизаторы
  6. Ступицы.

Необходимо заметить, что в балке нет стабилизатора. Иногда в качестве альтернативы внутри балки устанавливается упругий стержень из металла. Он помогает значительно уменьшить амплитуду колебаний на резких поворотах.


Преимущества

Задняя балка устанавливается в автомобилях с передним приводом. Это нечто среднее между зависимой и независимой подвеской, поскольку она сочетает в себе некоторые их качества. У нее есть свои плюсы:

  1. Малый размер. Балка занимает не так много места в ходовой части и поэтому устанавливается даже в машинах А-класса;
  2. Относительно малый вес - очень полезно для малолитражных авто.
  3. Пригодность к ремонту. Поломка одной из деталей балки – это очень редкое событие. И даже его последствия можно легко исправить, потому что ломаются только расходные материалы.

Недостатки

В устройстве задней балки есть свои недостатки:

  1. Она не может достаточно сильно погасить колебания, и поэтому все люди в салоне почувствуют любые неровности.
  2. Управляемость автомобиля сильно ухудшается. Например, на поворотах может понести заднюю ось.

Наиболее частые поломки

Чаще всего ломаются обычные расходные материалы – пружины, подшипники, ресурс которых зависит от модели машины и качества самих подшипников (некоторым их нужно менять через каждые 100 тысяч километров), сайлентблоки (в среднем выдерживают по 150 тысяч километров). Нередко выходят из строя и амортизаторы, которые стоят дороже других комплектующих. Сама балка меняется только в том случае, когда она была деформирована в результате ДТП. Это достаточно надежный узел ходовой части, о состоянии которого можно не беспокоиться.



Также вам может быть интересно:


Замена рулевого механизма

Ремонт подвески и ходовой автомобиля

Замена шаровой опоры

Замена втулок стабилизатора

Замена стабилизаторов

Замена стоек стабилизатора

Замена передней стойки

Замена задней стойки

Замена передних и задних сайлентблоков

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого вала

Замена рулевого кардана

Замена рычагов подвески

Замена опорного подшипника стойки

Ремонт и замена поворотного кулака

Замена рессор


загрузка карты...

Запишитесь сейчас

по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!

Записаться на сервис